Факты о японских грузовиках

Первый японский грузовик

Начало выпуска первого серийного японского грузовика датируется 1918 годом. Им стал TGE A-type, производство которого освоила компания Tokyo Gas Electricity Industry (преемницей которой впоследствии стала Hino Motors). Первые японские автомобили, предназначенные для перевозки грузов, имели конструкцию, схожую с легковыми машинами.

 

Классификация грузовиков в Японии

 

 

Классификации грузовиков в Японии особо не отличается от подходов, принятых в других странах. Имеются несущественные отличия национального характера, выраженные в ограничениях габаритных размеров грузовиков, их принадлежности к категориям, особенностях налоговой системы, экологического законодательства, которые и вносят свои коррективы в образ японского грузовика.

Традиционно грузовики в Японии делятся на три класса: легкие (Small), средние (Medium) и тяжелые (Heavy). Автопроизводители в своей производственной программе четко выделяют все эти классы в отдельные бренды. Например, линейка Hino Motors выглядит так: Dutro, Ranger, Profia. Все современные грузовики, предназначенные для внутреннего рынка производятся с компоновкой "кабина над двигателем".

Последние отзывы